Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Голосование пользователя

 
"Радость Искупления"
Соден I. Некогда процветающий промышленный мир, обеспечивающий продукцией весь сектор, вышел из под контроля Священной Империи более десяти лет назад. Сложная экономическая ситуация в регионе толкнула местного лорда, барона Клауса фон Кигельбургера, на официальную просьбу отказа от выплат церковной десятины. Когда просьба не была удовлетворена, барон принял решение о поднятии вооруженного восстания.
Штатная ситуация, ближайший флот Слуг Его был направлен к планете для урегулирования ситуации и в первые же месяцы принуждения к миру и Вере добился значительных побед. Все закончилось бы быстро, если бы не просчет Инквизиции, упустившей момент, когда, поддавшись отчаянию, барон пошел на сделку с ковеном некрокибермантов. Просчет? Или глубоко закравшаяся ересь? Предстоит выяснить.
Так или иначе, после этого ситуация приняла известный оборот. Продав душу и тело высшему демону по имени Азазель (№39906667819, третий том "Молота Демонов", 16 зарегистрированных проявлений), а также дав ковену неограниченную свободу исследований и прочей деятельности на Содене, Кигельбургер получил в свое распоряжение много большие силы, чем было изначально рассчитано. Корпус Слуг был разбит, с соседних секторов были перенаправлены дополнительные войска. Началась война, которая продлится десять лет, будет стоить огромных жертв и разрушений. В середине ее, когда стало ясно, что в конфликте не выигрывает никто, кроме сил Ада, на планету был направлен Дредноут-Монастырь Ордена "Радость Искупления".
Как оказалось впоследствии, при санкционированном анализе остатков нечестивой технологии и использованной черной магии, силы Ордена почти опоздали. Всепланетный ритуал, в течение многолетней войны подпитывавшийся гибелью миллионов людей, вышел на финальную стадию. Суть темного ритуала состояла в телепортации планеты вместе со всеми присутствовавшими на ней силами и остатками инфраструктуры, возможно, под его действие попали бы также орбитальные сооружения и корабли. Место назначения телепортации неизвестно. Причастные к анализу техноепископы и пси-пророки отправлены на процедуру очистки памяти, низший состав, принимавший участие в расследовании, ликвидирован в соответствии с постановлениями о непроникновении ереси.
Благодаря работе пси-разведки место проведения окончательной стадии ритуала было точно локализовано. Штурмовые группы Паладинов были телепортированы на поверхность, чтобы при поддержке массивных сил Слуг Его остановить темное колдовство. Третья штурмовая группа с благословения Господа нашего пробилась к указанному месту (бывший Собор Святого Елисея, осквернен, ведутся работы по удалению из реестров и уничтожению материальной составляющей) и вступила в бой с Азазелем, одержав победу и уничтожив вместилище демона.
Состав группы: ментор Лазарь (погиб), боевой брат Иоанн Мальтазар (погиб), боевой брат Йозеф Пруштский (погиб), ментор Отто Кигельбургер (принял статус Искупающего и имя Грешник, прошел процедуру очистки памяти перед высадкой, освобожден от регалий. Погиб, исполняя долг, реабилитирован), защитник Илария Мартина (погибла), боевой брат Исмаил (погиб), сестра-Госпитальер Симона де Винтер (погибла), боевой брат Уриил (погиб), боевой брат Клавдий. Имена погибших навечно останутся в памяти Ордена. С разума брата Клавдия взят ментослепок, память частично очищена, запись прикреплена.
Со смертью Азазеля войска мятежников лишились демонической поддержки и значительно ослабли, ведется последняя стадия зачистки. Грузовой корабль, на котором, по данным разведки Инквизиции, причастный к порче ковен некрокибермантов пытался скрыться с планеты после гибели Кигельбургера - уничтожен на орбите. Выживших нет, подтверждения ликвидации еретиков нет.
Наш долг здесь исполнен. Еще один мир вернулся под длань Триединого. Аминь.
Генрих XIII, Верховный Ментор, командор "Радости Искупления".

Клавдий
Хромая - новая аугментика еще не до конца прижилась - поднимаешься по исполинской лестнице Зала Памяти. Стройные ряды Братьев молча салютуют, когда ты проходишь мимо. Хлопают на легком ветру от вентиляции знамена, строго взирает с них на тебя Его Око. Горят тысячи свечей.
Смотришь вверх - потолок теряется во тьме где-то далеко наверху. Вздыхаешь. Продолжаешь путь.
На тебе тот же доспех, в котором ты был на Содене. Его не чинили - он все так же испещрен дырами, закопчен и помят. Где-то даже сохранилась твоя кровь. Это - часть церемонии.
Наверху тебя встречает Тринадцатый Верховный Ментор Генрих - сильно аугментированный могучий старик в черном доспехе. Лицо - стальная маска, глаза - окуляры имплантов. Кивает тебе, принимает из рук "Mortiferum finis", склоняет голову. Ты идешь дальше, к чему-то массивному, покрытому белым полотном. Там твои братья, отдавшие жизнь, чтобы ты был здесь. С усилием (тело отдается болью) сдергиваешь его. Шурша, ткань стекает на черный блестящий пол.
Ментор Лазарь. Суровый стальной взгляд буравит тебя из-под рубцов, что составляют его лицо. В руках - моргенштерн и огнемет. Метровая табличка у постамента еле вмещает перечисление заслуг мелким шрифтом. Два названия выделены больше прочих - "Геенна I", "Соден I".
Брат Иоанн. Бритая голова, твердый подбородок, меч и щит. Образцовый Паладин, с образцовой жизнью и смертью. "Без сомнений, без раздумий" - гласит железная пластина внизу.
Брат Йозеф Пруштский. Легкая улыбка, веселые глаза на мрачном лице воина. Родовой герб занимает почетное место рядом с геральдикой ордена. "Орден и Богемия будут помнить тебя", выгравировано на пьедестале.
Ментор Отто Кигельбургер. Тяжело опирается на огромный меч. Длинное скорбное лицо, изборожденный морщинами высокий лоб. "На тебе нет греха" - краткая подпись.
Защитница Илария Мартина. Чистая возвышенная дева, на фоне остальных отличающаяся полным отсутствием шрамов. Булава с треугольным навершием, испещренный перечнем подвигов ростовой щит. "И у розы есть шипы".
Брат Исмаил. Грустное умное лицо, печальные глаза, смотрящие будто сквозь все, что видят. "Жил без страха, умер б͘е̴̷з̷ с̨тр̀͘͢а̕͏х͝а͘". Моргаешь удивленно - безупречный скульптор допустил ошибку здесь? Нужно сказать остальным, позже. Хм, хотя нет. "Жил без страха, умер без страха", все нормально. Что-то со зрением, надо обратиться к техномонахам.
Госпитальер Симона де Винтер. Еще один цветок. Совсем не похожая на воительницу, просто юная девушка. Такой бы жить, любить, строить семью, ходить на службы по третьим дням. В свои пятнадцать лет она погибла так, как подобает лучшим из мужей - исполняя Долг. "Не навреди" - гласит подпись у ее ног.
Брат Уриил. Добродушное лицо в шрамах, голубые аквамариновые глаза. Прижимает священный символ к сердцу. "Вера сильнее плоти".
Изваяны в золоте, навеки застыли в мгновении славы.
Опускаешься на колени. Горячо в глазах.
Любовь Триединого сурова, но справедлива. Вы заслужили ее сполна.
Покойтесь с миром, братья и сестры.
ссылка
+7 | Именем Триединого Господа! Автор: CHEEESE, 05.08.2017 07:44
  • Было здорово!

    И всегда можно запилить приквел) Только непонятно, что делать, если уже ТАМ герои умрут =)))
    +1 от Calavera, 05.08.2017 08:48
  • Было очень круто. С удовольствием следил за игрой.
    +1 от Wolmer, 05.08.2017 09:15
  • Спасибо за игру. Драйв, пафос, паладины - то, что нужно:)
    +1 от Crash Bandicoot, 05.08.2017 09:18
  • За эпичную и интересную игру. :)
    +1 от ЛичЪ, 05.08.2017 10:05
  • Хороший темп, красивые описания, потери и победа, завершенность.
    Спасибо за игру!
    +1 от solhan, 05.08.2017 12:53
  • Вера сильнее плоти
    +1 от leoch, 05.08.2017 15:13
  • Достойное завершение. Ещё раз спасибо за игру!
    +1 от Tref, 05.08.2017 15:51

      Двери таверны закрывались и открывались, посетители приходили и уходили, а служанки разносили выпивку, а менестрель играла на своей лютне.
-3 | Таверна "Кружка На Потолке" Автор: MrKelmax, 15.05.2016 23:02
  • Полностью заслужил очередной минус. Никогда не возвращайся.
    -1 от Crash Bandicoot, 15.05.2016 23:22
  • Просто плохо.
    -1 от Doc_Jey, 16.05.2016 02:51
  • Ты очень плохой человек.
    -1 от Бунтующая Кошка, 16.05.2016 14:42

      Внутреннее обустройство таверны выглядит просто. На первом этаже находится общий зал, кухня, кладовка, комнаты хозяев и работников. На второй этаж ведет лестница, там находятся комнаты для постояльцев. И там всегда найдется свободная комната, неважно, сколько постояльцев таверне уже остановилось. Еще одна лестница ведет в подвал - но он закрыт на массивную дверь, ключ от которой есть только у хозяина заведения.
      Общий зал - просторное помещение, в котором для любого путешественника всегда найдется свободный столик. Под потолком горят масляные светильники, правда никто еще не видел, чтобы в них меняли масло. В углу - огромный очаг, возле которого стоит несколько кресел, для тех путников, которые пришли из тех краев, где царит холод. В другом углу - над полом возвышается небольшая сцена, предназначенная для выступления музыкантов и актеров. В зале можно заметить одну или несколько служанок, которые снуют между столами, разнося заказы, убирая уже пустые тарелки или просто протирая столешницы после посетителей. Здесь же, в зале, обычно можно увидеть пару дюжих парней, близнецов, которые следят за порядком. На краю сцены, болтая ногами, обычно, сидит молодая девушка с лютней, наигрывающая веселую мелодию.
      Вдоль стены, что находится напротив входной двери, стоит широкий стол, на за которым, на стене, можно видеть несколько полок с бутылками и небольшими бочонками. По ту сторону стола находится хозяин заведения, который всегда предложит вам выпить чего-нибудь согревающего или тонизирующего. А так же хозяйку, с которой можно договориться о комнате на ночь или на день, или на несколько дней и ночей, а так же о разных мелочах, которые могут понадобиться постояльцу таверны.
      Из общего зала ведет дверь на кухню, откуда доносятся ароматы готовящейся еды, доносится звук шипящего масла и бряцанья кухонной утвари. Когда служанки снуют на кухню и обратно, то через открывающуюся и закрывающуюся дверь можно видеть саму кухню, а так же хмурого повара и его веселого помощника, занятых стряпней. Из кухни можно попасть в кладовку, а так же в коридор, в который выходят двери комнат хозяев и работников.
      В общем зале нет никаких особых украшений, если не считать нескольких десятков деревянных кружек прибитых к потолку над стойкой. Кружки самые разные, большие и маленькие,
из темного и светлого дерева, новые и старые, потрескавшиеся от времени и с блестящими от лака боками. Скорее всего - именно поэтому таверна и называется "Кружка На Потолке", но это лишь догадки.
-3 | Таверна "Кружка На Потолке" Автор: MrKelmax, 27.03.2016 19:07
  • Кину свою копеечку, раз уж ты меня вернул в игру. Не хорошо бросать модули!
    -1 от Doc_Jey, 14.04.2016 04:39
  • Плохой мастер, бяка.
    -1 от Tankred, 13.04.2016 18:09
  • За то, как ты себя ведешь.
    -1 от Crash Bandicoot, 13.04.2016 09:46

Итак, детки, полюбуйтесь. Перед нами невероятно талантливая инсталляция сегодняшнего дня под названием "Горе интроверта". Исполняется профессионалом своего дела - Палкиной Евой Анатольевной. Поаплодируем ей дружно, но, прошу вас, дети: издалека и негромко. Не мешайте человеку страдать в заслуженной тишине внутреннего диалога и наслаждаться своим социофобством с воображаемым стаканом виски в воображаемой руке.
И тут Вы, вероятно, спросите: если для девушки это такая проблема, почему же она сейчас здесь, а не дома, в уютной постельке, рядом с безгранично любимым интернетиком и, что важнее, при полном отсутствии людей? Ответ невероятно прост и состоит он всего из пяти букв. Костя, этот человек с невероятно высокой эмоциональной const, был настолько воодушевлен идеей подобной встречи, что возражений от Евы он не только не выслушал, но и даже не дал им право быть высказанными. Девушка просто заглянула в его горящие глаза и вместо привычного "ублюдок, мать твою", Костя имел счастье услышать лишь полный безграничного отчаянья, страдания и муки предсмертный всхлип.
И вот теперь, благодаря господину Разумовскому (дружненько кланяемся ему в ножки), Ева сидит и практикует древний магический ритуал, по сжиганию взглядом окружающих предметов и людей. Пока, к великому сожалению Палкиной, никто не сгорел. Все сидят на своих местах: веселенькие и здоровенькие.
Компания, кстати, набралась весьма любопытная и разномастная, хотя саму Еву никто из этой компании конкретно не интересовал. Какой-то не в меру болтливый мужик, от которого Ева успела устать еще с момента, когда впервые на него взглянула (вроде учитель литературы, до тошноты интеллигентный на вид); модная девица, не заслужившая, но заработавшая фейспалм Палкиной еще в самом начале знакомства; какой-то бородатый Марти Сью; молчаливый парень (Как там его? Петя? Павел?), вызвавший тем самым малую толику интереса и подозрения со стороны девушки; забавный ушастый парень и, наконец, девочка 15-ти лет, непонятно как попавшая в эту компанию, где каждый третий "мужик за 40" (с математикой у Евы не ок, да). Не-не, не поймите сейчас превратно. К людям, младше себя Ева относится нормально, а детей она бы даже любила; но каннибализм - вопрос этически не решенный, а законодательством и моралью человеческой вообще запрещен, поэтому и любить детей Палкина пока способна исключительно на расстоянии.
Но вернемся к насущному. Когда пришло время (наконец-таки!!) расходится, на улице начало происходить нечто фантастическое и по общему решению компания зашла в книжный магазин, дабы укрыться от этих чудес небесных, чему Ева, разумеется, была "несказанно рада".
Если Разумовский не соизволит унести отсюда свою царскую задницу в течение получаса, я просто вырублю его и утащу насильно, - решила для себя девушка и немного успокоилась.
Палкина сняла шарф, пнула чью-то сумку и только после этого решила подойти к стенду, возле которого уже толпились и что-то оживленно обсуждали так горячо полюбившиеся ей за этот славный, но короткий вечер люди.
Книги с именами, фамилиями, фотографиями и воинскими званиями. Лол. Ну. Оригинальненько. Не так оригинальненько, правда, как на выпускном 9 класса, когда любимые хулиганы из параллельного подложили Еве в сумку голову манекена, искусно изображавшего ее саму. Вроде как, она и сейчас валяется у нее в комнате среди прочего бардака, часть которого составляют вот такие вот экспонаты увлекательного прошлого Евы Анатольевны.
-Зато я, безусловно, красивее. И вообще, ты видел, что со мной сделали? Я седая, Карл. С-е-д-а-я.
С фотографии на Еву и вправду смотрела она сама, только с седыми, действительно белыми волосами. Такого же цвета волосы стали у ее матери, после того, как от них свалил отец, которому, очевидно, не очень-то хотелось ухаживать за больной женой и бешеной дочерью.
Девушку невероятно раздражала пустая болтовня окружающих, но рядом с ней был Костя и, в общем-то, представляя, как она потом посмеется вместе с ним с глупой реакции людей на этот днищенский розыгрыш, ей было не так-то уж и плохо.
+7 | Мы из будущего: Зима 1941 Автор: Drt Bee, 07.08.2015 00:21
  • Бедняга интроверт.
    +1 от Рыжий Заяц, 07.08.2015 10:23
  • Пост и сам по себе весь годный, но начало вообще убило)
    +1 от V2_35_rus, 07.08.2015 02:37
  • Восхитительно!
    +1 от Avel, 07.08.2015 00:25
  • Отыгрыш персонажа на высшем уровне:3
    +1 от Crash Bandicoot, 07.08.2015 16:13
  • А я что? Я как все
    +1 от Тэв Дорга, 08.08.2015 18:28
  • Прочитал пост — влюбился в персонажа. Прочитал квенту — влюбился во второй раз. Красота и талант на лицо! ^^
    +1 от Romay, 07.08.2015 16:05
  • Какой-то не в меру болтливый мужик, от которого Ева успела устать еще с момента, когда впервые на него взглянула (вроде учитель литературы, до тошноты интеллигентный на вид)
    +1 от IoanSergeich, 07.08.2015 18:36

Пробуждение казалось Нъяхатме преждевременным. Богиня долго прислушивалась к внутренним ощущениям, прежде чем внутренняя жажда действовать таки смогла превозмочь внутреннюю и, увы, частую страсть к блаженному забытию. Быстрым движением Нъяхатма проверила, насколько прочно и плотно сидит на Ней маска; эта привычка появилась еще тысячелетия назад: именно тогда Ее мертвые глаза в последний раз видели мир. Тот мир, точней маленькая планетка, вверенная Ей Космосом, тоже многое тогда 'сделала в последний раз'.
Вокруг - 11 Божеств, в каждом из которых томится в ожидании созидательного применения невероятная мощь, которую Нъяхатма, слепая Богиня, только и видит своим нутром. Внешность Богов Ей неведома, но, в общем-то, именно потому, что не интересует. Достаточно того, что Богиня чувствует их силу и в малой, уважительной мере прощупывает Своим безошибочным чутьем их доброжелательные (либо же не совсем) намерения.
Боги начали действовать. Нъяхатма буквально вдыхала этот страстный звон в атмосфере, который обыкновенно сопровождает созидательные процессы Божеств. Ее также обуял азарт и теперь Она действительно пробудилась. Осознавать собственную мощь и, как ни странно, чувствовать трепет перед новой планетой, ответственность за которую была возложена на всех присутствующих, было всегда опьяняющим ощущением для Богини.
Где-где там будет Его царство? Всегда забавно наблюдать за такими торопливыми натурами. В своих Божеских страстях они забывают о главном. Сейчас мы - единое целое, мы - Творцы планеты, но никак не соперники в мимолетной игре авторитетов. Соревнование начнется позже. - Нъяхатма скептически хмыкнула от своих же мыслей. Ее всегда больше результата привлекал сам процесс.
- Кто из Достопочтенных Господ будет столь любезен, подать руку незрячей и слабой Даме? И, хэй, неужели никто не предусмотрел возможность появления среди вас Меня? Ведь, Я так понимаю, никто из вас за вашей божественной пазухой не имеет лишней карты нашей планеты, выполненной в лучших традициях старины Брайля? Он был самым благородным моим творением и в качестве аватара - просто душка. Правда, помнится, его манера игры на фортепиано стала досадным упущением с моей стороны... Среди вас ведь наверняка найдутся ценители искусства человеческой расы?
Тут следовало бы кое-что разъяснить. Не про уважаемого господина Брайля; нет, конечно. Будучи когда-то еще неопытной и, так скажем, слегка неуравновешенной Богиней, Нъяхатма привносила в свои миры лишь разрушения, не умея ничего созидать, в привычном нашем понимании. И оттого, что мировоззрение Ее тогда было весьма недобрым, Богиню такое положение дел вполне устраивало.
Но с опытом приходит и мудрость. Разрушения вскоре стали иметь характер вынужденный, а жажда творить настоящую жизнь обернулась мучительной страстью для Нъяхатмы. Проклятие своей сущности, каким стала в определенный момент считать его Богиня, не могло быть преодолено до конца, но кое-что могло быть сделано и оно было. Нъяхатма вырезала Божественным клинком Изилиадва свои некогда красивые, но губительные для любой живой твари, глаза, взамен попросив у одного из могущественных Божеств камень, способный заменить Ей зрение (тогда же Нъяхатма с самоиронией отметила, что теперь Она - одна из немногочисленных Божеств-Циклопов). Бог, предвидя тщетность такой жертвы, подарил Богине также и маску, в дальнейшем использованную Ею в качестве защиты мира от собственного Ее взора. Так что сейчас Богиня и в самом деле была слепа. В некотором роде. Ее обостренные чувства могли теперь выстраивать куда более расширенную версию окружающего мира, но фактической картины, т.е. реального изображения вне различных потоков энергии и сил, периодически весьма не хватало.
И всё же Богиня, не дожидаясь ни одного из 'любезных Господ', в который раз доверилась Своему Всевидящему Оку-камню на маске и мгновенно переместилась на поверхность планеты.
- Не помешает разбавить этот водный пейзаж чем-то еще.
Быстро, словно сама Эпидемия, опутали землю множество зеленых рек. На экваторе, самом горячем поясе планеты, где, как не здесь, самое место джунглям? Нъяхатма была почти горда Собой. Она - Богиня, несущая когда-то только разрушения - научилась теперь нести и жизнь. Легкие планеты заработали. Воздух вокруг неумолимо накалялся, а богатая зелень наверняка бы радовала глаза, но: Нъяхатма ядовито усмехнулась.
06.05. - джунгли
+1 | [DoW] Рассвет Автор: Drt Bee, 01.08.2015 23:03

Визг боли и ярости разорвал тишину падающей на землю ночи. Яркие голубые всполохи, будто молнии, метались в разные стороны. Кусать. Рвать. Уничтожить людей. Ибо так Он сказал. Ибо этого Он желает. Мясо их станет почвой. Кости их станут скалами. Кровь их прольется рекой. Таково Его слово. Раздавить в когтях сердце каждого – Его жажда.
Отчего же Его нет рядом с детьми своими? Где же Он?
Скользят лапы по грязи, втаптывая траву. Не знают усталости. Не знают страха. Не отступят. Не уйдут. Даже если один останется, а второй умрет. Если брюхо третьего вспорото будет, оросив лужи гнилью и тленом. Он не прощает слабость. Он не оставил дороги назад.
И жаден оскал. И не гаснут глаза. Лазуритами чистыми, осколками хрусталя, сквозь которые просвечивает небо. Незапятнанное небо. Забытое небо. Украденное.
И стоит лишь заглянуть в эти озера, как в душу врывается Скорбь. Всесильная. Всепоглощающая. Она шепчет. Она рядом. Жмет плечо костлявой рукой. Дышит прелым воздухом в самое ушко:

«Убийца. Предатель. На твоих руках кровь, которую не смоет дождь. Ты не увидишь больше чистого неба. Солнце никогда не взойдет для тебя. Отвернулась луна и завяли цветы. Мир не будет прежним. Мир потерял тебя. Крылья сломались, пока ты ворочался в гнезде. Перья разлетелись, распались брошенными мечтами и надеждами.
Что ты натворил?
Что ты сделал?
Кем ты стал?
Падай. Падай на самое дно. В песок из черепов и костей. В черноту беспросветную, безглазую. Останься наедине с отражением. Посмотри в глаза без зрачков. Ты увидишь сжатую тварь. Скомканную, порванную, изувеченную.
Вглядись.
Вслушайся в ее вой.
Это – твоя душа.
Ты убийца и вор. Предатель и грешник.
Ты мой. Мой. Теперь ты – мой»


И скомкана шерсть. Слиплась от пота и голода. Кривые тела, скользящие незримыми тенями. Быстрыми. Смертоносными. Дикими.
Пока Он не придет.
Пока Он не коснется рукой до ушей.
И припадут твари к земле, слушая Правду.
Но где? Где же Он?
Отчего молчит лес? Отчего оставил своих детей?
Отто.
Удар. Глухой и тяжелый. О самые ребра. О грудь. Мощная тварь оказалась сверху. Сверкает глазами. Насмешливо заглядывает в душу. И замирает рука на долю секунды. На какое-то жалкое мгновение. На половину удара сердца. Но этого достаточно, чтобы волк впился зубами в плечо. Дохнул разложением смерти в лицо.
Боль расползлась молнией кривой. Прожгла кожу. Дотронулась до костей. Боль стремительна и сильна.
Она отрезвляет.
Рука сама поднялась, находя место. Вонзая кинжал меж торчащих ребер. Снова и снова. У людей тоже есть клыки – они звенят металлом и рвут псову плоть.
Важно: волк мертв. Получена рана левого предплечья.

Арно.
Припали к земле загривки мохнатые. Скалятся серебром зубы. Колыхаются мертвые щенята в мертвом брюхе. И ты слышишь их визг. Он дробит сознание. Убивает мысли. Он заставляет сердце судорожно сжаться в груди.
Смеется одна из сучек. Глаза ее пристально следят за тобой. А в них – понимание. Что человек – слаб. Что человек – болен. И вопрос, звучащий в голове порезанным языком: «Что ты слышал, когда ломал его шею?»
Бросок. Они прыгнули одновременно. Одна зашла слева, вторая справа. Вцепились в ноги, разрывая ткань. Вспарывая мясо. Скользя клыками по коже. Ты не увернулся. Не отступил. И обрушил лезвие острое на вздыбленные холки, услышав тот же самый звук. Звук, что все еще стоял в ушах твоих. Звук лопающегося хребта.
Важно: сучки мертвы. Получена рана правой икры.

Ата.
Не видят сны мертвецы. Не знают, о чем рассказывает здешняя ночь. А песня ее хрипла и глубока. Она поет о трех волках, что алчут крови твоей. Об их мордах – в оскале лунном застывших. О черной шерсти, что скрывает мощные узлы мышц и пунцовые язвы болезни.
Свистит копье. Рассекает воздух, проходя сквозь него легко и правильно. Никогда не подводило тебя. Никогда не упускало цель. И сейчас – не обмануло, не подвело. Вошло с чавканьем в черный бок гигантского волка. Зарычала тварь. Привалилась тушей к земле, излучая ненависть и боль.
Но мало. Мало крови. И засвистел топор, обрушиваясь смертью быстрой и легкой на одного из меньших псов. И зазвенел ятаган, скользнув по ушам увернувшейся твари. Чтобы найти ее внизу – уже вцепившейся в бедро твое, Ата.
Двое пало. Один – жив. Он не умрет. Он не станет прахом. В его теле слишком много силы. В его глазах слишком много ненависти. И пусть торчит копье из бока, сочащегося желчью и гнилью – он пойдет за тобой. Он придет к тебе. Он споет тебе о мертвецах, что не видят сны.
Важно: двое меньших мертвы. Вожак – жив (в опасной близости, готовится к прыжку). Получена рана правого бедра.

Мама Белль.
Ложится кол костяной приятной шершавой поверхностью в руку. Так, словно всегда был в ней. Теплый. Родной. До боли воспоминаниями сжимающий голову.
Ты помнишь.
Прерии дикие. Поля, не знавшие человеческой ноги. Небо с огромными звездами. Громкие крики родных племен. Танцы у костров, вздымающихся дымом седым к лунному зрачку. Ты помнишь свежесть дождей, вызванных молитвами еще живым Богам. Еще близким Богам. Богам, не покинувшим землю и своих детей. Они рядом. Они стоят за спиной – обернись.
Наваждение сходит, когда покалеченная чумой тварь несется к тебе, разбрызгивая комья грязи. Ее клыки успели коснуться руки, прежде чем вторая вонзилась острием костяным в шею.
И визг безумный наполнил поляну. Визг, заставивший на секунду замереть все вокруг.
Шерсть волка загорелась голубым пламенем. Заполыхала, объятая силой – непонятной и древней. Сокрытой в найденном сокровище.
И еще звучали в голове песни языческих племен, когда падал к ногам твоим обугленный скелет.
Важно: волк убит костяным колом. Получена рана левой руки.

Пит.
Его движения были продуманы и направлены. Так, словно управлял им кто-то. Дергал за ниточки, заставляя тощее тело скользить над землей. Парить, почти не касаясь грязи. Ты видел это. Ты почти уловил. Чей-то сгорбленный силуэт, едва различимый на краю опушки леса.
Однако образ растворился, стоило твари вцепиться в твою руку, обмотанную плащом. И только плотная ткань чудом успела защитить, не позволив псу оторвать руку с мясом. Хрустнула кость. Боль застила глаза.
Скользит лезвие, ища мягкую плоть. Место, куда можно вонзиться, отобрав уродливую жизнь. И находит. И входит под шерсть. Но тварь, кажется, не замечает этого, оторвавшись от руки и намереваясь прокусить шею.
С трудом различаешь фигуру человека над собой. Его сабля прокалывает волка, нанизывает на лезвие. Если бы не он – ты был бы мертв.
Важно: волк убит Арно. Получена трещина перемотанной руки, подставленной под удар.

Сэм.
Кровав мир перед глазами. Красные всполохи ворочаются внутри зрачков. Всплывают образами давно забытыми. Потерянными. Плывут лица. Кружится земля, сливаясь с темно-серым небом. И крики в ушах перетекают в рык. В волчий вой.
Скорее чувствуешь, чем видишь – вот он. Рядом. Хищник, что на лапах своих несет смерть. Голоден и силен. Могуч и не отступит. Похож чем-то на тебя – клыками в жизнь вцепился.
Течет поляна, заполненная людьми и псами. Но ты чувствуешь, куда бить. Ты знаешь, когда увернуться. Тебе не нужны глаза. Твои движения – быстрее рывков волка. Твои ноги ловчее его лап. Мимо скользят клыки, не находя своей цели, но твои собственные клыки – вонзаются в серую шерсть. Ломают кости. Силой дикой и абсолютной.
Важно: волк мертв.

Всем.
Видя, как пала его стая – вожак зарычал, заполнив поляну громовыми раскатами. Припал к земле, словно готовясь нанести удар стремительный и смертельный. И тут же скрылся в тени деревьев. Растаял в лесной чаще, оставив людей наедине с волчьими трупами.

Дедлайн 14.09.14
+2 | Кьоль Автор: Tira, 10.09.2014 00:10
  • Очень тонко сыграла на чувствах героя. У меня мурашки по коже пробежались, прочувствовал прям. Знаешь куда бить, да.
    +0 от Azur, 10.09.2014 02:14
  • Каждый пост- шедевр и достоин плюсов) Великолепно!
    +1 от Crash Bandicoot, 10.09.2014 00:22
  • Начал тут, для интереса, читать модуль с начала - и теперь уже просто не знаю, в какую сторону направлять плюсомёт.
    Он определённо не в состоянии удовлетворить мою потребность в плюсовании этой игры.
    +1 от Akkarin, 10.09.2014 01:27

Кривоскетчи портретов второй партии. Как и с первой: нарисовала как вижу их я, что может не совпадать с вашим представлением.
Информация будет обновляться по мере смерти и увечий персонажей.
+13 | Кьоль Автор: Tira, 18.08.2014 15:20
  • Крутокрутокруто!
    +1 от Edda, 18.08.2014 16:36
  • Забыл поставить плюс. Да и дракона перекрыть надо. Внимание: мы под осадой, отключайте ява скрипты или станете жертвой злоумышленников.
    +1 от savyy, 20.08.2014 14:32
  • Талантище!
    +1 от solhan, 18.08.2014 15:35
  • Круть!
    +1 от DAS, 18.08.2014 15:50
  • очень здорово
    +1 от Ein, 18.08.2014 16:37
  • Круто-круто-круто!
    +1 от Azur, 18.08.2014 17:52
  • Вот раньше как-то всё равно было.
    А в последнее время жалею, что никогда не умел рисовать и даже не пытался научиться.
    +1 от Akkarin, 18.08.2014 18:24
  • Godlike же. Плюсую просто потому что увидел красивый пост на главной.
    +1 от Evengard, 18.08.2014 18:29
  • здорово
    +1 от Ghostmaster, 19.08.2014 05:15
  • Проходил мимо, не смог удержаться не проголосовать) Надо сделать заметку, "любым способом попасть к мастеру в следующую игру".
    +1 от sanetor, 18.08.2014 22:40
  • Умопомрачительные рисунки! Просто великолепно)
    +1 от Crash Bandicoot, 06.09.2014 13:32
  • Забыл плюсануть, образы просто шикарно отрисованы :)
    +1 от Fearawl, 09.09.2014 18:54
  • Хорошие таки кривоскетчи
    +1 от ONE_UP, 16.09.2014 20:25

Когда Клинову обьявили, что перед отправкой в Брюссель, где и состоится встреча с обновлённый отрядом, придётся отрапортаваться в США, он не особо удивился. Но и не особо обрадовался. Мир так давно стал многополярным, а американцы всё пытаются доказать всем, что именно они главные на планете, но... Отряды навроде "Сказочников" выполняют интернациональную миссию и тут уж упрекнуть Америку в неоказании помощи никак нельзя. Тем более, что КНР и ЕАС даже не пришлось искать информацию окольными путями, США сама выразила желание помочь. И что, как не знак доброй воли, назначение русского на должность одного из сильнейших отрядов планеты? Да за такое и не одно собеседование на берегах Гудзона можно простить, не то, что короткую консультацию.
Лаврентий Климов прилетел спецрейсом с Сахалина, передав командование отрядом "Нетопырь" майору Липницкому, и, быстро переодевшись в парадное, а именно в серую военную униформу без знаков отличия, прибыл на собеседование минута в минуту.
Аскетичная обстановка пришлась Лаврентию по душе. Хозяин кабинета тоже произвёл приятное впечатление. Известный человек, между прочим, Оул из отдела БСС США. Его влиянее не меньше, чем у главы ЦРУ или МОССАДа, если не больше. В ГРУ его считают одним из ассов шпионской практики, не дай господь война, тогда это будет очень опасный враг. Но, хвала небесам, никакой войны нет, так что миру мир, а нам кефир.
Лампа чуть помигивала, окно скрипело, но этому Клинов нашёл логичное обьяснение: Оул хороший шпион, если не сказать великий, он не может не замечать такого явного деффекта, а значит - его, Лаврентия, проверяют. Ладно, пусть проверяют, это не особо мешает. Один раз оглядев серыми глазами кабинет и не зацепившись (а вот это, кстати, немного расстраивает) ни за что глазами, он опять перевёл взгляд на Оула. Ни один мускул на его лице не дрогнул, хоть он и был немного разочарован отсутствием интересных мелочей.
Глаза у Роберта Оула были ярко-фиолетовые, мутация, "происхождение Александрии" по НАТОвской катагории, "Патриарх" по-русски. Мутация не опасная, хотя и очень редкая, не смертельно. Оул изредка поглядывал на Лаврентия, делая вид, что изучает досье, и Климов это замечал, но не подавал виду. Это всего лишь проверка перед стартом. Всё уже решено.
А вот вопрос Оул задал интересный. Что Лаврентию известно о команде?
С несколькими персонажами он уже ознакомился, хотя и не видел их лично: командование передало информацию о хорошем снайпере, тоже агенте ГРУ, с позывшым Шут, интересная личность, послужной список тоже длинный, командование доверяет ему не меньше, чем Климову, даром, что работали в разных группах.
Ещё есть штурмовик FARC, с досье которого Лаврентий уже ознакомился, колумбиец, отчаяный парень и идейный боец. Принят тот в команду был через посредничество России, поэтому его досье Клинову было известно.
А кто остальные?
Разряды, изредко проходящие по стулу, на котором сидел будующий командир отряда "Сказочники", ему не доставляли особого неудовольствия. Техничексое образование подсказывало, что это проверка на прочность, потому что разряды были совсем не такие, какие происходят при прорыве кабеля, заземлении статического электичества или какие применяются в системах вооружений. Терпимо, даже щекотно.
- Спасибо. Начнём по-порядку, - смотря в умные глаза Оула начал Клинов на чистейшем англицзском, правда с немного британским произношением, - каков его состав? Сколько людей, - уточнил скорее для того, чтобы показать Роберту, что может конкретнее, ибо прекрасно понимал, что глава БСС отлично понимает его с полуслова, - специальности, важные для дела факты из досье. А так же, - смотри-ка, не отводит взгляд, молодец, а всё же великий человек, этот Роберт Оул, даром что американец, - насколько мне известно, в отряде представлены мифологичиские существа, - понимает, видно по взгляду, - хотелось бы уточнить их рассовые особенности и обычаи.
+0 | Отряд "Сказочники" Автор: Entreria, 09.07.2014 18:00
  • Жаль не могу еще плюсы ставить, великолепнейший пост, браво!
    +0 от Crash Bandicoot, 09.07.2014 18:07